«

»

Дек 12 2015

Распечатать Запись

“Народная дипломатия через обучение детей межкультурным коммуникациям”

новогодние открытки

“Новогодние открытки”

11.12.2015 Проект “Народная дипломатия через обучение детей межкультурным коммуникациям”

1-е мероприятие проекта, инициированное фондом “Планета Детства” прошло в стенах Волгоградского краеведческого музея. Дети из приемных семей сделали новогодние открытки вместе с главой г. Волгоград Андреем Косолаповым и директором музея Ириной Каревой, которые поддержали нашу идею.         Открытки будут отправлены мэрам городов-побратимов Волгограда. Так наш фонд поддерживает идею народной дипломатии. Дети и приемные родители – участники социальных проектов фонда “Планета Детства” активно подхватили идею, долго готовились, а руководство в свою очередь решало организационные вопросы. Консультантом по международным вопросам выступила Наталья Альшук.“В наш век глобализации, актуальности межкультурных коммуникаций, особенно важно воспитывать в детях готовность строить межкультурный диалог, а проще сказать – дружить. Своим посылом, отраженном в идее открытки, мы призываем жителей городов-побратимов к дружбе, диалогу, и прежде всего – между детьми. Кроме того, проект решает важные задачи, а именно:

1. Создание пространства для творческой самореализации через вовлечение детей (в том числе детей-сирот, детей из приемных семей, детей в тяжелой жизненной ситуации) в социальную жизнь города.
2. Создание межкультурного диалога между детьми посредством творчества.
3. Популяризация общечеловеческих ценностей в области защиты прав детей на международной арене посредством развития побратимских связей г. Волгограда с муниципалитетами городов России, ближнего и дальнего зарубежья, профильными международными ассоциациями, общественными организациями.”, – сообщает президент фонда “Планета Детства” Ирина Елагина.
“Учась в университете, я писала большую работу на тему межкультурных коммуникаций, оказалось, что литературы по конфликтологии, в том числе межнациональной, очень много, а вот литературы по коммуникациям – крайне мало. Недавно, упомянув об этом в беседе с профессором Марком Фарром, представителем “английской психологической школы” и медиатором (посредник при урегулировании споров) международного масштаба, мы оба согласились в том, что и правда, мы много узнаем о том, как правильно конфликтовать, однако мало знаем о том, как дружить в межкультурном пространстве”, – говорит психолог фонда “Планета Детства” Наталья Орешкина. ytq8p3kpcwe

Благодарим главу города Волгограда Андрея Косолапова за поддержку нашей идеи и выделенное время, которое он провел в творчестве вместе с детьми из приемных семей; директора Волгоградского музея Ирину Кареву за предоставленное помещение, организационную и просветительскую поддержку; Депутатский корпус г. Волгограда за помощь в отправке писем с открытками; Наталью Альшук – специалиста-профессионала в международных вопросах за помощь в организации и проведении, энциклопедические знания событий, дат и имен, а также национальных и местных особенностях городов-побратимов; волонтеров фонда: студентку ВГСПУ Надежду Королеву, Александра Пионкова, учеников МОУ Лицея № 3 Виктора Орешкина и Александра Давыдова за сопровождение целевой группы во время проведения мероприятия. А также музыкального директора Волгоградского музыкального театра и Царицинской оперы Юрия Ильинова и Наталью Альшук за финансовую поддержку, на средства которой была приобретена часть специальных материалов для творчества, которые использовались при изготовлении открыток.

h_xetdop0hsgbgmy0j3c0k

tglsv4cwjfe

Постоянная ссылка на это сообщение: http://deti-aist.ru/narodnaya-diplomatiya-cherez-obuchenie-detej-mezhkulturnym-kommunikatsiyam/

Добавить комментарий

Перейти к верхней панели