Традиционно, в октябре, Фонд социальной помощи “Планета Детства” проходит осенний праздник «Золотая Осень». Для ребят это запоминающийся, радостный и яркий праздник, который помогает им закрепить представления об осени как времени года.
И хоть осень и называют «унылой порой», тем не менее, кто как не дети больше всего радуется ярким разноцветным листьям, опавшим с деревьев.
Ребята с нетерпением ждали осенних развлечений, и не зря, ведь они прошли очень весело и интересно. В гости к ним пришла Осень со своими осенними подарками. Вместе с ней ребята весело и задорно играли
Окт 15 2021
Золотая Осень
Постоянная ссылка на это сообщение: https://deti-aist.ru/zolotaya-osen/
Окт 01 2021
Здравствуй, Осень!
Подопечные Фонда социальной помощи “Планета Детства” приняли активное участие в празднике “Здравствуй, Осень!”.В гости к детям пришли герои спектакля вместе с золотой Осенью. Ребята читали стихи, пели, танцевали, активно участвовали в конкурсах.
Постоянная ссылка на это сообщение: https://deti-aist.ru/zdravstvuj-osen/
Постоянная ссылка на это сообщение: https://deti-aist.ru/opasnost-u-okna-sotsialnaya-reklama-2021-g-bf-doroga-k-domu-severstal/
Авг 30 2021
«Марафон Благодарности»
Постоянная ссылка на это сообщение: https://deti-aist.ru/marafon-blagodarnosti/
Авг 30 2021
Акция «Соберём ребёнка в школу»
Акция, по сбору канцтоваров и школьных принадлежности для подопечных фонда, детей-сирот, школьников из малоимущих и многодетных семей и учеников с различными видами инвалидности проводится, проводимая девятый год подряд, уже стала доброй традицией для нашего Фонда.
Ежегодно, в преддверии Дня знаний, прозвучали напутственные слова и наилучшие пожелания ученикам и будущим первоклассникам от президента фонда Елагиной Ирины Анатольевны.
Постоянная ссылка на это сообщение: https://deti-aist.ru/aktsiya-soberyom-rebyonka-v-shkolu/
Авг 24 2021
Заключительное мероприятие в рамках реализации третьего года проекта «Объединяя усилия в защите детей от сексуальной эксплуатации. Оказание помощи пострадавшим детям» Фонда социальной помощи “Планета Детства”
Специалистами проекта, совместно с координатором проекта, Авдеевой Владленой Павловной было проведено заключительное мероприятие 3 года реализации проекта.
Были подведены итоги проекта, состоялось планирование дальнейшей работы по профилактике и по выявлению детей, пострадавших от сексуальной эксплуатации, и оказания им помощи.
Программа мероприятия:
- Доклад Ткаченко Елены Александровны, ответственного секретаря Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Краснооктябрьском районе города Волгограда.
- Обсуждение практических случаев, возникших в ходе реализации третьего тематического года проекта.
- Демонстрация форм работы со специалистами, родителями и детьми, профилактика профессионального выгорания специалистов.
- Песочная терапия по теме: «Женственность и сексуальность», Голосовская Наталья Юрьевна – психолог Фонда, сказкотерапевт.
- Арт-терапия по теме: «Безопасное место» – психолог Фонда, Ягнакова Татьяна Михайловна.
- Заполнение и обсуждение анкеты для родителей и специалистов.
- Обмен опытом и мнениями между участниками по реализации мероприятий по выявлению детей, пострадавших от сексуальной эксплуатации, и оказания им помощи.
- Вручение благодарственных писем.
- Вручение методической литературы.
Постоянная ссылка на это сообщение: https://deti-aist.ru/zaklyuchitelnoe-meropriyatie-v-ramkah-realizatsii-tretego-goda-proekta-obedinyaya-usiliya-v-zashhite-detej-ot-seksualnoj-ekspluatatsii-okazanie-pomoshhi-postradavshim-detyam-fonda-sotsialnoj-pomoshhi/
Авг 03 2021
Вакцинация от COVID-19
Новая коронавирусная инфекция (COVID-19) относится к группе острых респираторных вирусных инфекций. Она, безусловно, имеет ряд значимых особенностей, отличающих ее от
других заболеваний этой группы, но многие признаки, в том числе некоторые способы профилактики, являются общими для всех заболеваний ОРВИ.
По последним данным оперативного штаба в Волгоградской области было зафиксировано рекордное количество заболевших коронавирусом. Прежние меры профилактики не могут справится с прогрессирующей инфекцией. Вакцинация – самый эффективный способ защиты от инфекционных заболеваний. Эксперты уверены: проведение вакцинации не менее 70% населения позволит создать коллективный иммунитет и победить пандемиюCOVID-19.
Основная цель применения вакцины от COVID-19 – существенное облегчение его течения и снижение вероятности развития неблагоприятных, тяжелых форм инфекции, особенно у людей из групп риска.
Как проходит вакцинация?
Прививка от COVID-19 осуществляется в два этапа. Записаться нужно только на первую вакцинацию, на вторую вас запишут автоматически. После процедуры выдаётся прививочный сертификат, подтверждающий факт прохождения вакцинации против COVID-19. Обратите внимание, что в нем должны быть отметки о двух полученных прививках, а также дата вакцинации, название вакцины, подпись врача и печать.
Какие вакцины могут быть
использованы?
Для вакцинации на территории России в настоящее время могут быть использованы две российские вакцины:
Гам-Ковид-Вак
(торговая марка «Спутник V»), разработанная Национальным исследовательским центром эпидемиологии и микробиологии имени Н.Ф. Гамалеи МЗ РФ и «ЭпиВакКорона», разработанная Государственным научным центром вирусологии и биотехнологии «Вектор» Роспотребнадзора. Оба препарата доказали свою эффективность и безопасность и уже зарегистрированы.
Когда вакцина начинает действовать?
Для того, чтобы устойчивый иммунитет сформировался, должно пройти 3-4 недели после второй вакцинации.
Побочные эффекты
Как и после любой прививки, после вакцинации от COVID-19 возможно возникновение побочных эффектов: подъем температуры тела, ощущение озноба и «ломоты» в мышцах, головная боль, боль и припухлость в месте инъекции. Побочные эффекты свидетельствуют о том, что в организме началось формирование иммунного ответа и, как правило, проходят в течение 1-2 дней. Возникновение побочных эффектов после первого введения препарата не является противопоказанием к проведению второго этапа вакцинации.
Какова длительность иммунитета?
По имеющимся, в настоящее время данным, прогнозный иммунитет составляет не менее года.
Можно ли заболеть после вакцинации?
Вакцинация не препятствует последующему попаданию вируса в организм человека, однако, в случае заражения, не дает развиться болезни.
Можно ли не соблюдать меры профилактики после вакцинации?
Любой человек, вне зависимости от того, вакцинирован он или нет, может выступить в роли переносчика вируса-возбудителя COVID-19. Поэтому, для защиты других людей, правильным и этичным является использование вакцинированными лицами стандартных мер предосторожности: ношения защитных масок, социального дистанцирования, соблюдения требований к гигиене рук.
Позаботьтесь о себе и своих близких!
Постоянная ссылка на это сообщение: https://deti-aist.ru/vaktsinatsiya-ot-covid-19/
Июн 01 2021
C Днём Защиты Детей!
Пускай солнце всегда будет ярким, а небо безоблачным и чистым. Пускай жизнь дарит самые лучшие подарки, а на детских личиках всегда цветут улыбки. Желаю смеха, радости и бесконечного счастья, чтобы душа всегда была, как в детстве, беззаботной и открытой к доброте окружающего мира. Поздравляем всех с праздником, с Днём защиты детей!
Наши партнеры АО “Северсталь канаты” филиал Волгоградский приняли самое активное участие.
Постоянная ссылка на это сообщение: https://deti-aist.ru/c-dnyom-zashhity-detej/
Май 24 2021
ДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Проблема деструктивного поведения подростков на протяжении уже долгого времени остается актуальной и болезненно переживаемой как самими детьми, так и их родителями. Так как деструктивное и девиантное поведение часто сопровождает подростковый кризис, с его проявлением сталкиваются многие семьи.
Подростковый возраст сопровождается изменениями гормонального фона, быстрым физическим ростом, появлением рефлексии и самоанализа, в этом возрасте дети больше ориентированы на общение со сверстниками, чем с взрослыми и им часто сложно адаптироваться в этой среде. Все это порождает множество переживаний, чувств и эмоций. В подростковом возрасте человек наиболее чувствителен и подвержен смене настроения.
В психологии термины «девиантное» и «деструктивное» поведение часто используют как синонимы. Главное их различие в том, что девиантным считают любое поведение, которое отклоняется от нормы, а деструктивным то, что направлено на разрушение существующих норм и правил. Оба эти вида поведения часто встречаются в подростковом возрасте.
Главной причиной деструктивного поведения является защитная реакция, корни которой уходят в детство. В группе риска находятся дети, чья потребность в личностно-доверительном общениине удовлетворена, которые лишены необходимого для них внимания и любви со стороны родителей. А так как в подростковом возрасте потребность в близких взаимоотношениях становится ключевой, многие исследователи выделяют ее как ведущую и первостепенную, то и проблема деструктивного поведения проявляется в этом возрасте особенно остро. Подросток, который чувствует невнимание к своему внутреннему миру, значительно более склонен к деструктивному поведению, чем другие.
Еще одной причиной девиантного поведения является сам подростковый возраст, так как человек в этот период жизни уже не ощущает себя как ребенок, но и не может называться взрослым. Он находится между двух возрастов и социальных ролей. В этот период человек в норме начинает пересматривать установки своих родителей, оценивает их применимость для себя и своей жизни, вырабатывает свои собственные нормы и правила. И если мешать этому процессу, не позволять подростку самому принимать значимые для него решения, не разговаривать с ним о его переживаниях, то зачастую родители получают агрессивное поведение, отрицание всех традиций, правил и норм или же замкнутость и изоляцию. Во втором случае чаще всего период «бунта» возникает все равно, только позже и более ярко.
Исходя из вышесказанного, важно сделать вывод, что подростковый возраст, сопровождающийся физиологическими, биологическими, социальными и психологическими изменениями предрасполагает к проявлению деструктивного поведения. Поэтому основная задача родителей внимательно отнестись к своему ребенку, его переживаниям, мыслям и чувствам, разговаривать с ним как с взрослым человеком (ведь именно так он себя ощущает) и быть максимально терпеливым и любящим. И тогда у вас будет возможность обсуждать деструктивное поведение вашего ребенка и направлять его эмоции в более конструктивное русло, быть авторитетом для него, а не тем на кого ему «не хочется быть похожим».
Преподаватели кафедры
социологии, общей и юридической психологии РАНХиГС
доцент Забродина Т.И.
ассистент Фисенко М.Д.
доцент Хрипунова С.В.
Постоянная ссылка на это сообщение: https://deti-aist.ru/destruktivnoe-povedenie-v-podrostkovom-vozraste/
Май 24 2021
Детский тренинг с начинающими специалистами
Студенты 4 курса, обучающиеся по направлению «Психология служебной деятельности», Волгоградского института управления РАНХиГС приняли участие в организации и проведении тренинга с подростками, направленному на формирование коммуникативных навыков и навыков безопасного поведения. Участникам понравилась эмоциональная обстановка, они с азартом выполняли задания ведущих.
Бурунина Ксения и Гринкевич Алина отметили, что такая форма изучения дисциплины «Психологическая коррекция и реабилитация» способствует совершенствованию практических умений, актуализирует знания, помогает понять особенности работы с детским коллективом.
Благодарим Фонд социальной помощи “Планета Детства и Президента фонда Елагину Ирину Анатольевну за возможность совершенствования профессиональной подготовки будущих психологов.
Руководители от ВИУ РАНХиГС:
доцент Забродина Т.И.
доцент Хрипунова С.В.
ст. преподаватель Сагайдак В.А.
Постоянная ссылка на это сообщение: https://deti-aist.ru/detskij-trening-s-nachinayushhimi-spetsialistami/
























