Сен 12 2024

Бесплатно, безопасно и анонимно: почему не стоит бояться звонка на Детский телефон доверия


— А точно про наш разговор не узнают мои родители?

— У меня большие неприятности, но я пока не готова про них говорить дома и в школе! — Не знаю, что мне делать. Если доверюсь психологу, не будет ли еще хуже?

Одна из главных причин неготовности обратиться к психологам Детского телефона доверия – страх, что личное станет публичным и ваша откровенность будет использована против вас. Особенно это касается проблем, связанных с конфликтами в семье, с обидами на родителей и опасным поведением, за которое может последовать наказание.

Обращение за помощью к психологам — первый шаг на пути избавления от тяжелого груза обид, вины и тревог. Это простой и доступный способ найти возможность выговориться, посмотреть на ситуацию с другой стороны, предотвратить обострение и найти путь решения проблемы .

Попробуем развеять основные страхи, основанные на мифах о Телефоне доверия и незнании основных принципов и правил его работы, которые распространяются на всех специалистов, во всех регионах и их соблюдение обязательно.

Итак:

— Если я позвоню, то об этом узнают мои родители, учителя, полиция, одноклассники
Действительно, прежде чем поделиться с кем-либо своими проблемами, хочется быть уверенным, что этому человеку можно доверять. Часто ребята, которые задаются вопросом: “действительно ли о разговоре никто не узнает”, имеют опыт предательства: когда-то они поделились своими секретами с близкими или друзьями, но в результате об их тайне или проблеме узнали все. В случае обращения на Детский телефон доверия этого не произойдет.

Детский телефон доверия гарантирует анонимность и конфиденциальность.

психологи не видят, как вы выглядите;
не могут узнать ваш номер телефона и место, откуда вы звоните, так как номера не определяются;
знают о вас только с ваших слов, можно не сообщать свои данные и представиться любым именем;
не просят информации о ваших родителях, школе, друзьях;
не будут передавать информацию третьим лицам, социальным службам. Звонки не записываются и не прослушиваются;
специалисты меняются, и если вы позвоните несколько раз, то будете общаться с разными людьми.
Психологи получают только общие сведения, которыми вы делитесь с ними по своему усмотрению.

— Психолог скажет что-то, что мне не понравится или причинит мне боль
Этот страх и негативная установка тоже бывают связаны с неудачным опытом обращения за помощью. Кто-то обращался за помощью к психологу, но остался недоволен результатом или не совсем понял, чего можно ожидать от такой помощи. Часто кажется, что психолог должен дать готовое удобное решение или совет по решению проблемы. Но так не бывает, и у психологов нет таких полномочий и волшебных возможностей. Специалист может помочь понять, что с вами происходит, какие причины привели к проблеме. Может оказать эмоциональную поддержку, и в совместном анализе ситуации помочь вам самим решить, как лучше с этим справиться, наметить план изменения ситуации и ее восприятия, дать рекомендации. Но решать за вас проблемы он не может и не должен.

На Детский Телефон Доверия можно позвонить несколько раз.

При обращении на Детский телефон доверия есть возможность получить опыт общения с несколькими психологами. У них разный стиль работы, разные подходы, и это позволяет посмотреть на ситуацию с разных точек зрения. Благодаря тому, что вы уже что-то поймете и проанализируете после первого звонка, второй звонок может оказаться более удачным. Попробуйте. Вы не ограничены в количестве звонков, и все звонки на Детский телефон доверия — бесплатные.

— Я никогда не обращался к психологу, и не знаю, что говорить. Не уверен, нужен ли он мне вообще
Все, что мы делаем впервые, может вызывать страхи и переживания. И обращение к психологу — не исключение. Если вас одолевают сомнения в том, нужна ли вам помощь психолога, вы не знаете, как начать разговор, не имеете представления, как проходит консультация, то вы можете построить свой первый звонок на Детский телефон доверия может в формате обычной беседы о том, чего можно ждать от консультации.

Звонок на Детский телефон доверия может стать подготовкой к полноценной консультации.

Чтобы получить консультацию психолога Детского телефона доверия, не нужно заранее записываться и ждать приема несколько дней или даже недель. Нужно просто позвонить по номеру 88002000122 и дождаться ответа консультанта.

В ситуации полной анонимности и конфиденциальности вы узнаете, как строится беседа с психологом, какие вопросы вам могут задавать, проясните для себя, нужен ли психолог в решении вашей проблемы, чего можно ожидать от общения с ним, и чего не стоит.

Если же вы почувствуете, что хотите завершить разговор, потому что еще не готовы к нему, то можете прервать звонок в любой момент. Или рассказать о проблеме, и вместе с психологом преодолеть тревогу, стеснение и стыд.

Если у вас все еще остались сомнения и вопросы по поводу звонка на номер 88002000122, напишите в чат Детского телефона доверия, вам обязательно помогут подготовиться к звонку и окажут поддержку.

Постоянная ссылка на это сообщение: https://deti-aist.ru/besplatno-bezopasno-i-anonimno-pochemu-ne-stoit-boyatsya-zvonka-na-detskij-telefon-doveriya/

Сен 02 2024

Профилактика преступлений, совершенных с использованием информационно-телекоммуникационных, цифровых технологий

Профилактика преступлений, совершенных с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

Технический прогресс принес нам не только блага, все активнее новейшие технологии используют криминальные структуры. Посредством Интернета совершаются хищения чужого имущества, осуществляется торговля наркотиками и другие преступления. Среди новых угроз – мошенничества с использованием сотовой связи, а также средств IP-телефонии.

Так, на территории Московской области за 7 месяцев 2021 года отмечен значительный рост краж и мошенничеств, совершенных
с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. В производстве следственных подразделений, подчиненных ГУ МВД России по Московской области, находится 8235 уголовных дел, непосредственно 6388 возбуждено в этом году.

Основную долю возбужденных уголовных дел составляют кражи (ст. 158 УК РФ – 2481) и мошенничества (ст. 159 УК РФ – 3486), более половины из которых совершены дистанционным способом и относятся к категории тяжких. За этот год в суд направлено 2178 уголовных дел.

Анализ рассматриваемой категории преступлений, зарегистрированных на территории Московской области, свидетельствует о том, что основным массивом являются IT-преступления, связанные с хищением денежных средств с банковских счетов потерпевших.

При совершении преступлений преступники используют различные поводы, чтобы завладеть информацией или побудить человека самостоятельно передать денежные средства. Типичными фразами, предлогами для осуществления преступлений на территории Подмосковья являются: «Ваш родственник, либо близкий попал в беду», «Ваша организация будет подвергнута проверке определенными органами», классическое, но действенное «с Вашего банковского счета происходят операции по списанию», «Вам ошибочно переведены деньги», «Вы участвуете в акции и выиграли приз», «Положи мне на телефон деньги, не могу до тебя дозвониться», «Ваш почтовый ящик заблокирован, срочно перейдите по ссылке», «Ваши инвестиции и Ваш бизнес – гарантия отличного дохода», «Вы можете предупредить преступление» и т.д.

Участились случаи звонков якобы из службы безопасности банка о совершении подозрительных операций, когда преступники получают персональные данные потерпевшего, доступ к его счетам, с которых списывают денежные средства или оплачивают в интернет-магазинах. Сравнительно новым случаем является, тот когда сначала звонок потерпевшему поступает из «службы безопасности банка», а после перезванивают, представляясь сотрудниками правоохранительных органов, и сообщают о совершении в отношении потерпевшего преступления со стороны сотрудников банка, под предлогом предотвращения несанкционированных действий, убеждают потерпевшего оформить кредит, обналичить денежные средства и перевести на якобы защищенный специально созданный расчетный счет.Возросли случаи выдачи онлайн-кредитов при установке потерпевшими программ удаленного доступа.

В заключение хотелось бы предостеречь граждан:

  • не передавайте свои технические устройства незнакомым
    и малознакомым лицам, ни при каких обстоятельствах не сообщайте пароли и коды доступа к банковским картам и счетам ни один из представителей банка не запросит у клиента данную информацию;

  • сотрудники банков не звонят клиентам при сомнительных операциях, а сразу производят блокирование счета (карты);

  • знайте, что преступники используют специальные программы подмены номера, в результате которой Вашим техническим устройством связи поступающие от преступников звонки определяются как принадлежащие банку и идентичные указанному на обороте банковской карты;

  • при пользовании Интернет-ресурсами не переходите
    на сомнительные сайты, так как преступники создают сайты-двойники, различие в наименовании может быть в одной точке и требует более внимательного использования, на постоянной основе знакомьтесь с общими рекомендациями по обеспечению безопасности работы в сети Интернет.

Постоянная ссылка на это сообщение: https://deti-aist.ru/profilaktika-prestuplenij-sovershennyh-s-ispolzovaniem-informatsionno-telekommunikatsionnyh-tsifrovyh-tehnologij/

Сен 02 2024

Как понять, готов ли ребенок к школе

1 сентября — серьезная дата для любого школьника, особенно для первоклассника. Чтобы не отравлять учебу ребенка в школе, родителям стоит задаться вопросом: «А действительно ли мой ребенок готов к школе?».

К счастью, в России существует возрастной диапазон, в который можно отдать его в школу, — с шести до восьми лет. А все потому, что нервная система у всех взрослеет по-разному: один ребенок вполне будет готов к школе уже в шесть лет, тогда как другому еще требуется подрасти.

Гиперактивность, невнимательность, эмоциональность: как понять, что у ребенка СДВГ
Подробнее
Когда ребенок готов идти в школу
По словам клинического психолога Светланы Боровой, большинство проблем у детей возникает из-за того, что они еще недостаточно сформированы для школьной скамьи. В таком случае первый класс для них действительно станет огромным испытанием.


«В первую очередь необходимо посмотреть на психофизиологию ребенка. Важно ответить на вопрос: готов ли ребенок хотя бы по физическому развитию к школе? Лучше, конечно, обратиться с этим вопросом к неврологу, но часть проб можно провести и дома», — говорит Светлана.

                                                                                        Физиологические тесты
Тест № 1. Проверьте зубы ребенка. Молочные должны хотя бы начать меняться на коренные. Идеально, когда уже на линейке у ребенка нет одного или двух передних зубов.

Тест № 2. «Проба Ромберга». Попросите ребенка постоять на одной ноге и понаблюдайте, как долго он может держать равновесие. Ребенок должен простоять так 8–10 секунд. Если у него это не получается, значит, его скелет, вестибулярный аппарат и способность управлять своим телом недостаточно развиты для школьного обучения.

Тест № 3. «Филиппинский тест». Попросите ребенка дотронуться правой рукой до левого уха, закинув руку над головой. Задание считается выполненным, если ребенок дотягивается пальцами хотя бы до верхней части ушной раковины. Еще лучше — если удалось накрыть ладонь рукой полностью. Это значит, что скачок роста уже произошел и ребенок готов к школе.

Тест № 4. Предложите ребенку нарисовать на листе две вертикальные волнистые линии недалеко друг от друга так, чтобы они нигде не пересекались. Как только он выполнит вашу просьбу, попросите нарисовать между этими двумя линиями такую же. Главное, чтобы она тоже не касалась ни одной линии, ни другой.

Все это — признаки,
которые говорят о том, готово ли тело ребенка к обучению как к чисто физиологическому процессу. Важно, чтобы ребенок мог пройти большинство тестов.

                                                                                         Психологические тесты
Тест № 1. Скорее всего ребенок посещает какие-то дошкольные занятия. Попробуйте спросить у воспитателей и преподавателей, сколько времени он может заниматься усидчиво и на какой минуте начинает уставать и ерзать. Проверить это можно и дома: засеките, сколько времени ребенок может посвятить любимому делу, а сколько — нелюбимому.

Если он может высидеть хотя бы 20 минут, делая то, что ему не нравится, и хотя бы час — делая то, что нравится, — это хороший результат. Скорее всего он одолеет 45 минут школьного урока.

Тест № 2. Общая осведомленность — то, чего не хватает многим современных детям. Приходя в школу, ребенок уже знает алфавит, цифры, но не знает, где работают папа или мама, не знает своего отчества и как зовут маму. Не может назвать, какой сейчас сезон, и не знает своего адреса, хотя это банальное правило безопасности. Опросите своего ребенка на предмет базовых вещей, например, в каком городе он живет, какой сейчас месяц? Спрашивайте даже самые очевидные, на ваш взгляд, вещи.

Решить проблему неосведомленности ребенка можно по принципу «что вижу, то пою». Обсуждайте с ним буквально все, что видите, читайте книжки и рассказывайте истории. Это сформирует у ребенка причинно-следственные связи и общее представление о мире, что сильно снизит нагрузку во время обучения.

                                                                                            Советы родителям
Формируйте у ребенка положительный образ школы. 
«Рассказывайте свои школьные истории: они могут быть и негативными, но тогда важно показывать преодоление. Например: “Я не сразу нашел общий язык с учительницей, но потом наши отношения пошли в гору”. Помните: дети не столько слушают, сколько копируют нас», — говорит Светлана.

Выстраивайте у ребенка социальную компетентность.

«Важно, чтобы к школе был готов сам школьник, а уже потом — его рюкзак»

Ребенок должен понимать, что такое иерархия, и принимать, что какие-то еще взрослые, помимо родителей, могут им распоряжаться.

Как это сделать? Играйте с ребенком в ролевые игры, в данном случае — в школу. Дайте возможность ребенку побыть учителем, а сами примерьте на себя образ непоседливого ученика. Это даст ребенку понять, насколько иногда бывает сложно, когда с тобой пререкаются.

Следите за взаимоотношениями ребенка с другими детьми.
Ответьте себе на вопрос: «Умеет ли мой ребенок договариваться с другими детьми, кооперироваться и быть частью команды?». Если в этом году ваш ребенок еще не идет в школу, а в саду он не был, Боровая советует отдать его на какие-нибудь групповые подготовительные занятия, где он научится работать в команде.

Не отправляйте ребенка в школу как на войну.
«С августа родительские чаты взрываются: мамочки пишут, что закупаются валерьянкой перед школой. Сколько раз мне рассказывали, что ребенок в садике или в школе дезадаптирован. Спрашиваешь: “А как вы собираетесь перед выходом?” И оказывается, что мать в слезах и на нервах ведет ребенка на занятия. А после 40 минут стоит и заглядывает в окна учреждения, как там ее кровиночка. Тревога родителей обоснованна, но показывать ее нельзя», — говорит Светлана.

Самый главный совет: сохраняйте добросердечные отношения со своими детьми.
Может поменяться учитель, класс, образовательное учреждение. Школа — это не на всю жизнь. А отношения — навсегда. Будьте для ребенка поддержкой и опорой и всегда оставайтесь на его стороне.

Постоянная ссылка на это сообщение: https://deti-aist.ru/kak-ponyat-gotov-li-rebenok-k-shkole/

Авг 26 2024

«ВМЕСТЕ В ПЕРВЫЙ КЛАСС» Акция «Соберем ребенка в школу – 2024»

В завершении лета и в преддверии Дня знаний в Фонде «Планета Детства» прошла ежегодная акция «Соберем ребенка в школу – 2024».

Ребята и специалисты Фонда долго и ответственно готовились к празднику. Будущие первоклассники подготовили стихотворения и рассказали их на празднике, а также танцевали, давали клятву первоклассника, демонстрировали знания и умения в весёлых конкурсах, играли со сказочным героем Буратино и отгадывали его загадки… А взрослые поддерживали ребят бурными аплодисментами и не скрывали радости, гордясь успехами своих детей. По сложившейся доброй традиции на празднике присутствовали гости. В этом году пришел поздравить с наступающим Днем знаний и вручить подарки сторонник партии Единой России Полянин Вадим Сергеевич. Президент Фонда Елагина Ирина Анатольевна тоже поздравила ребят и родителей с праздником. Каждому ребёнку были вручены медали первоклассников, воздушные шары и подарки – наборы со школьными принадлежностями.
Впереди школа, школьные радости, школьные товарищи, переменки, звонки и прописи с букварями. Первые трудности, ответы у доски, оценки и домашние задания. Впереди ждет еще много нового, интересного и захватывающего!

Постоянная ссылка на это сообщение: https://deti-aist.ru/vmeste-v-pervyj-klass-aktsiya-soberem-rebenka-v-shkolu-2024/

Авг 02 2024

Профилактика ВИЧ/СПИД и острых кишечных инфекций

ВИЧ/СПИД и острые кишечные заболевания являются одними из самых распространенных во всем мире.
В целях профилактики распространения ВИЧ / СПИД и острых кишечных инфекций, необходимо соблюдать правила профилактики возникновения заболеваний. Данные правила представлены в видео.
При возникновении симптомов острой кишечной инфекции необходимо немедленно обратиться за медицинской помощью!
Помните, что своевременное проведение исследования и диагностики – это забота о своем здоровье!

Постоянная ссылка на это сообщение: https://deti-aist.ru/profilaktika-vich-spid-i-ostryh-kishechnyh-infektsij/

Июл 18 2024

Буккроссинг (обмен книгами) в Фонде “Планета Детства”

Уважаемые посетители Фонда “Планета Детства”!
Приглашаем принять участие в акции «Книжная полка»
Если у вас дома есть прочитанные книги
(в хорошем состоянии), приносите их к нам на полку. Также вы можете выбрать понравившуюся вам книгу и взять ее домой. Данный обмен книгами имеет название и целое движение – Буккроссинг.
Буккроссинг (книговорот) — это движение по обмену прочитанными книгами.
Буккроссинг стимулирует интерес к чтению, позволяет людям делиться своими любимыми книгами, открывать для себя новых авторов и жанры. Это возможность найти необходимые книги для обучения и развития детей.

Постоянная ссылка на это сообщение: https://deti-aist.ru/bukkrossing-obmen-knigami-v-fonde-planeta-detstva/

Июл 05 2024

Детский сад в фонде “Планета Детства”!

Постоянная ссылка на это сообщение: https://deti-aist.ru/detskij-sad-v-planeta-detstva/

Июн 04 2024

Детский праздник лета в Фонде «Планета Детства»

30 мая в Фонде «Планета Детства» был проведен детский праздник лета. На конец мая выпало много важных для Фонда дат, празднование которых объединили в один день. Это и день основания фонда, которое состоялось 23 мая, День защиты детей и наступление лета.
Праздник проходил на улице, и любой желающий мог принять участие в этом празднике, познакомиться с нашей организацией и увидеть, чем живет наш Фонд. Специалисты Фонда провели подвижные игры и конкурсы для детей. Танцевальный коллектив показал отчетный танец. На улице была открыта творческая мастерская, на которой дети могли сами сделать значки на одежду и интересные композиции из блесток. В завершении вечера была объявлена мыльная дискотека, флешмоб и фотосессия с ростовыми куклами.
Ребята здорово провели время и совсем не хотели расходится!
Всем участникам мероприятия раздали сладкие призы!

Постоянная ссылка на это сообщение: https://deti-aist.ru/detskij-prazdnik-leta-v-fonde-planeta-detstva/

Май 24 2024

Экскурсии по Волгограду

Постоянная ссылка на это сообщение: https://deti-aist.ru/ekskursii-po-volgogradu/

Май 20 2024

Победа в конкурсе «МАЛЕНЬКИЕ ЗВЕЗДОЧКИ – НОВЫЙ ФОРМАТ»!

17 мая в ТРК «Мармелад» Подопечные Фонда «Планета Детства» Подхватилова Мирослава и Таганов Тимофей приняли участие в танцевальном марафоне в рамках финала 29 международного многожанрового конкурса детского творчества «МАЛЕНЬКИЕ ЗВЕЗДОЧКИ – НОВЫЙ ФОРМАТ»!
По итогам выступления наш коллектив получил звание
ДИПЛОМАНТ 1 СТЕПЕНИ!
Поздравляем наших ребят!
Желаем дальнейших успехов и новых побед!

Постоянная ссылка на это сообщение: https://deti-aist.ru/pobeda-v-konkurse-malenkie-zvezdochki-novyj-format-2/

Предыдущие сообщения «

» Более новые сообщения

Перейти к верхней панели